Новая музыкальная гарнитура Enjoy Life-C500 plus

Краткое описание:

Что такое гарнитура для современной молодежи? Наушник представляет собой пару блоков преобразования. Он принимает электрический сигнал, посылаемый медиаплеером или приемником, и преобразует его в звуковые волны, используя динамик, расположенный рядом с ухом. Гарнитуру обычно можно отсоединить от медиаплеера и подключить


Информация о продукте

Теги продукта

Знания о наушниках ушли, и многие покупаемые наушники относятся к спортивным. Как купить спортивные наушники?
Пункты покупки спортивных наушников
Бег трусцой или другая вибрация вверх и вниз, вызванная физическими упражнениями, является основным фактором, мешающим получать удовольствие от музыки. Особенно для традиционных проводных наушников длинная линия передачи часто ударяет по телу или лицу во время бега и прыжков или даже тянет сам наушник, чтобы заставить его упасть, что делает весь процесс тренировки довольно неприятным. К счастью, сейчас многие производители выпускают гарнитуры, которые можно подключать к воспроизводящим устройствам по беспроводной сети, что решает изначальную проблему ограничения физической активности.
Помимо беспроводных наушников, в настоящее время многие бренды прикрепляют зажимы для крепления кабеля передачи к традиционным наушникам. Пользователи могут использовать прикрепленный зажим, чтобы прикрепить кабель наушников к одежде и наслаждаться тем же комфортом, что и при использовании беспроводных наушников.
Итак, совет: если вы хотите свободно бегать, рекомендуется сначала использовать беспроводные наушники.

Эта гарнитура улучшает качество звука, с богатой, но не резкой музыкой, и позволяет очень хорошо слушать. Четкое восстановление среднего аудиосегмента, прозрачное и приятное. В то же время он может контролировать поток воздуха в басовом сегменте, что делает качество звука плавным и эластичным.

 

Этот продукт имеет конструкцию в ухе, идеально соответствует эргономическим стандартам, сочетается с мягким, приятным для кожи материалом силикагеля, обеспечивает комфорт как изнутри, так и снаружи. Принесите неограниченное комфортное наслаждение музыкой.

New music enjoy life headset-C500 plusNew music enjoy life headset-C500 plus2

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

New music enjoy life headset-C500 plus

Short Description:

For modern young people, what is a headset? The earphone is a pair of conversion units. It accepts the electrical signal sent by the media player or receiver, and converts it into audible sound waves using a speaker close to the ear. The headset is generally detachable from the media player and conn


Product Detail

Product Tags

The knowledge of earphones has gone, and many earphones to be purchased are classified into sports. How to buy sports earphones?
Shopping points for sports headphones
Jogging or other up and down vibration caused by exercise is a major factor hindering the enjoyment of music. Especially for traditional wired earphones, the lengthy transmission line often slaps the body or face during running and jumping, or even pulls the earphone itself to cause it to fall off, making the whole exercise process quite unpleasant. Fortunately, many manufacturers are now launching headsets that can be wirelessly connected to playback devices, which overcomes the original problem of restricted physical activity.
In addition to the option of wireless earphones, there are now many brands that attach transmission cable fixing clips to traditional earphones. Users can use the attached clip to fix the earphone cable to the clothes and enjoy the same comfortable exercise process as wireless earphones.
So suggestion: If you want to enjoy jogging freely, it is recommended to use wireless headphones first

This headset improves the audio quality, with rich but not sharp music, and can enjoy listening very well. Clear restore the middle audio segment, transparent and pleasant. At the same time, it can control the airflow of the bass segment, which makes the sound quality smooth and elastic.

 

This product adopts the in ear design, perfectly conforms to the ergonomic standard, matches the soft skin friendly silica gel material, gives you the comfort from the inside to the outside. Bring unlimited comfortable music enjoyment.

New music enjoy life headset-C500 plusNew music enjoy life headset-C500 plus2

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us