стереогарнитура-модель C3

Краткое описание:

Что такое гарнитура для современной молодежи? Наушник представляет собой пару блоков преобразования. Он принимает электрический сигнал, посылаемый медиаплеером или приемником, и преобразует его в звуковые волны, используя динамик, расположенный рядом с ухом. Гарнитуру обычно можно отсоединить от медиаплеера и подключить


Информация о продукте

Теги продукта

С точки зрения развития всей аудиоиндустрии, беспроводные гарнитуры все еще в новинку, и время разработки невелико. Он все еще находится на подъеме. Потребности пользователей продолжают расти, и ожидания пользователей в отношении беспроводных гарнитур также растут. Это то, что предлагает индустрия. Новый тест. В настоящее время пользователи больше всего беспокоятся о качестве звука, времени автономной работы и возможностях беспроводной передачи. С точки зрения данных, возможности беспроводной передачи в основном могут удовлетворить потребности пользователей, и все еще существует большой потенциал для улучшения качества звука и времени автономной работы. Начав с двух пунктов для улучшения, я считаю, что в будущем будет легко привлечь внимание пользователей.

Конечно, наушники тоже можно разделить на множество типов. Наушники классифицируются в соответствии с методами преобразования энергии, в основном включая: подвижная катушка, подвижное железо, электростатические и изомагнитные. По конструктивному и функциональному способу его можно разделить на полуоткрытый и закрытый; из формы для ношения - беруши, висячие уши, вкладыши и головные уборы; по количеству пользователей различают наушники одиночные и наушники Multi-person; отличается от источника звука, его можно разделить на активные наушники и пассивные наушники; активные наушники также часто называют карточными наушниками.

Этот продукт имеет конструкцию в ухе, идеально соответствует эргономическим стандартам, сочетается с мягким, приятным для кожи материалом силикагеля, обеспечивает комфорт как изнутри, так и снаружи. Принесите неограниченное комфортное наслаждение музыкой.

stereo headset-modelC3 stereo headset-modelC32 stereo headset-modelC33


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

stereo headset-modelC3

Short Description:

For modern young people, what is a headset? The earphone is a pair of conversion units. It accepts the electrical signal sent by the media player or receiver, and converts it into audible sound waves using a speaker close to the ear. The headset is generally detachable from the media player and conn


Product Detail

Product Tags

From the perspective of the development of the entire audio industry, wireless headsets are still a new thing, and the development time is not long. It is still in a rising period. User needs continue to increase, and users’expectations for wireless headsets are also increasing. This is what the industry proposes. New test. At present, the key points that users are most concerned about include sound quality, battery life and wireless transmission capabilities. From the data point of view, wireless transmission capabilities can basically meet the needs of users, and there is still great potential for improvement in sound quality and battery life. Starting with two points for improvement, I believe it will be easy to attract users' attention in the future.

Of course, headphones can also be divided into many types. Headphones are classified according to their energy conversion methods, mainly including: moving coil, moving iron, electrostatic and isomagnetic. From the structural and functional methods, it can be divided into semi-open and closed; from the wearing form, there are earplugs, hanging ears, in-ear and headwear; from the number of wearers, there are single earphones and Multi-person earphones; different from the sound source, it can be divided into active earphones and passive earphones; active earphones are also often called card earphones.

This product adopts the in ear design, perfectly conforms to the ergonomic standard, matches the soft skin friendly silica gel material, gives you the comfort from the inside to the outside. Bring unlimited comfortable music enjoyment.

stereo headset-modelC3 stereo headset-modelC32 stereo headset-modelC33


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us